Рекламное агентство iContext приобрело компанию Registratura.ru с целью совместной разработки системы контекстной рекламы SmartContext. Аналитики считают, что сумма осуществленной сделки небольшая и не превысила $500 тыс.
Агентство iContext сообщило о приобретении крупного пакета акций компании Registratura.ru. Сумма сделки и размер приобретенного пакета не сообщаются, известно лишь, что доля iContext в Registratura.ru теперь больше 50%. Акции были приобретены у физических лиц.
Registratura.ru занимается проведением, мониторингом и аудитом рекламных кампаний в интернете, а также созданием интернет-сайтов. Компанией разработана автоматизированная система управления контекстной рекламы R-брокер. iContext позиционирует себя в качестве единственного рекламного агентства в Рунете, занимающегося исключительно контекстной рекламой. Кроме того, агентство оказывает услуги по поисковой оптимизации и аудиту интернет-ресурсов.
По словам директора по связям с общественностью iContext Елены фон Штернберг, компании продолжат работать независимо друг от друга. Также ни в одной из компаний не намечаются какие-либо структурные изменения, увольнения и перестановки, за исключением того, что гендиректор iContext Мария Черницкая войдет в совет директоров Registratura.ru.
Источник: iContext