Не которые руководящие лица, предприниматели или директора предприятий,обжёгшись на не грамотной работе псевдо оптимизаторов, не хотят в дальнейшем работать, ни с частными оптимизаторами, не с компаниями.
При первом опыте, желание у всех одно - как можно только уменьшить бюджет на продвижение сайта.
В дальнейшем возможны варианты: или вообще отказываются работать с привлечёнными специалистами или работать хотят, но желают гарантий. Гарантий все возможных, от подписания договора со штрафными санкциями, до предложений заключить соглашение у нотариуса с внесением нотариального депозита и получением его через оговоренный срок, по факту продвижения и фактических позиций в выдаче поисковых систем SERP.
SERP (сленг. "серп") от англ. Search Engine Result Page - страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на поисковый запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы веб сайтов, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой системы, заданному запросу (релевантные ему).
Послушав такие предложения в последние полгода, я и решил написать эту статью. Всем кто опасается, что его обманут, я предлагаю заниматься продвижением сайта самостоятельно.
В такой ситуации, вы будите сами решать какие слова на вашем сайте продвигать, управлять бюджетом и соответственно сами будите отвечать за результат продвижения своего веб ресурса.
С чего начать?
Определитесь, по каким ключевым словам и словосочетаниям вы будите продвигать свой ресурс.
Наверняка приблизительно вы представляете заранее те ключевые слова , но проверьте себя, хотя бы, на сервисе Яндекс: http://wordstat.yandex.ru/
Для примера возьмем слово подоконники, обратите внимание на регион - Москва и область.
Ведь если вы находитесь в Москве, вам не нужны посетители из Хабаровского края или Красноярска? Может выдачи в этих регионах и нужны, но имейте ввиду, что для каждого региона ПС Яндекс требуется свой бюджет.
Из рисунка видно, что самое популярное слово это подоконники, но так ли вам нужна выдача Яндекс по этому слову на ваш сайт? Без условно, будь вы на первом месте в выдаче по слову подоконники, будут и посетители, но поверьте, скорее всего, на первом месте вы будите не долго.
Почему? Это легко объяснимо: скорее всего, у вас на сайте подоконники одного вида, пока я не видел, что бы были все основные три:
«пластиковые подоконники» или «подоконники пвх»,
«деревянные подоконники», «подоконники из дерева» и
«каменные подоконники» или «подоконники из искусственного камня».
Происходит такая ситуация – посетитель поисковой системы, например, ищет подоконники из пластика, видит ваш сайт, совершает переход, и видит у вас на сайте каменные подоконники или деревянные. Естественно он закрывает ваш сайт и ищет дальше.
Яндекс, называет такую ситуацию отказом, то есть посетитель перешел из выдачи Яндекс на ваш сайт, но пробыл там несколько секунд, отказался, закрыл страничку и стал искать другой ресурс.
То есть посетитель не нашел то, что искал. Яндекс эту ситуацию фиксирует и при большом количестве отказов предлагает посетителям другие сайты, но не ваш.
Есть, конечно, оговорки, когда у вас среди товаров могут быть и два вида подоконников или например вы много лет продвигаете сайт по нескольким ключевым фразам, таким как:
«подоконники пвх»,
«пластковые подоконники»,
«немецкие подоконники»,
«подоконники мюллер» и т.д.,
то, скорее всего слово подоконники будет само, так как оно присутствует во всех фразах, потихоньку выдвигаться в топ Яндекс.
Этот пример к тому, что не которые очень дорогие слова, вовсе не обязательно уж и продвигать, лучше ввести уточняющие слова «подоконники пвх» или региональную принадлежность – «подоконники пвх москва», пусть «подоконники пвх москва» всего за месяц ищут 24 посетителя, но и продвинуть это слово будет стоить чрезвычайно не дорого.
Возможно, я не много утрирую, но это для наглядности, не корысти для J.
Следующий этап, проверка самого сайта
Можно назвать этот этап оптимизацией сайта.
Слова подобраны, вы готовы их продвигать, теперь посмотрите, а есть ли они у вас на сайте?
Это про заголовки страниц, называются мета теги, которые в коде страниц выглядят примерно так:
<title>Интенет магазин Подокном – предлагает: подоконники ПВХ, оконные откосы, пластиковые подоконники</title>
Описание страницы, также должно быть уникальное:
<meta name="description" content="Наш интернет магазин Подокном предлагает подоконники ПВХ в распил и целыми полотнами и с доставкой. Оптовикам скидки" />
Ключевые слова, в сегодняшней данности роль играют только в совокупности с заголовком и описанием:
<meta name="keywords" content="подоконники ПВХ, оконные откосы, пластиковые подоконники, пластиковые откосы, подоконники пвх оптом " />
Это, хочу напомнить, примеры.
И сами страницы, есть ли на них искомые слова, то есть если на странице описывается и предлагается подоконник Данке, нельзя прописывать в мета теги подоконники пвх.
Поясню, «подоконник данко», он вообще то сделан из пвх, так может так и написать:
«Подоконники ПВХ Данке, немецкие подоконники ПВХ DANKE»
Надеюсь, я понятно объяснил. Мысль основная такая, все должно всему соответствовать.
И имейте чувство меры, очень много слов будет расценено любыми поисковыми системами как попытка повлиять на поисковую выдачу – то есть поисковый спам, с соответствующими выводами, вплоть до наложения фильтров.
Вообще хорошее правило, на сайте должен быть текст. Текст должен быть уникальным.
Повторюсь, текст должен быть уникальным для каждой страницы и отображать реальное содержание самой страницы.
Можно скопировать все страницы из интернета, и потом платить годами за продвижение, но так и не добиться результата.
Не можете сами, нанимайте человека, который вам напишет нормальные тексты.
У меня, например, есть знакомая из Ижевска, сидит ребенком дома и пишет тексты, и уже не один год, и хорошие и дешевле чем такой же текст заказывать через биржу копирайта.
Само продвижение.
Ни для кого, не секрет, что в основном продвижение сайтов производится закупкой ссылок, закупка не хорошее слово, отсюда развелись псевдо «сеошники» которые закупают ссылки тысячами, и в итоге расстаются с клиентами, с руганью и обоюдными обидами.
Ссылки ссылкам рознь. Нужны качественные ссылки, с ресурсов трастовых, то есть доверенных, не за спамленных ссылками с бирж авто-покупки ссылок.
Для меня идеальная ссылка, когда на веб ресурсе, совпадающего по тематике с продвигаемым сайтом, есть страница с каким либо обзором или статьёй, которая в свою очередь содержит одну ссылку на продвигаемый мной сайт или не сколько, на разные страницы – главную, контакты и каталог продукции. И сама статья по теме – это или обзор услуг или что – то вроде коммерческого предложения, анонса новых позиций товарного каталога.
Как то так.
Остальное, по моему мнению, хлопотно, не стоит усилий, чревато санкциями поисковых систем и самое главное – низкая результативность и выкинутые деньги.
Итог
Из всего выше изложенного, я вас подвожу к решению покупать «вечные ссылки», причем из одного единственного места – сервиса: GoGetLinks.
Тоже не просто так, а по очень уважительной причине – данный сервис чрезвычайно тщательно проверяет сайты, на которых в дальнейшем будут находиться статьи, обзоры и анонсы со ссылками на ваш сайт. Туда добавляется лишь 20% из предложенных сайтов.
Купить ссылки можно в сотнях мест, но не факт что они вам нужны, в связи со своим низким трастом и качеством.
Лучше разместить одну хорошую статью со ссылкой, на продвигаемый сайт, на сервисе который на несколько лет доказал свою щепетильность в отборе сайтов, чем закупить полсотни ссылок за которые ваш сайт может быть пессимизирован поисковыми системами.
На первом этапе продвижения, старайтесь ориентироваться на Яндекс, как основную, российскую поисковую систему, в дальнейшем Google, если сайт правильный, сам потихоньку подтянется, если не раньше, а в дальнейшем можно уже и искать варианты и по Google .
Удачи вам в самостоятельном продвижении сайта.