Начало » БЛОГ » Продвижение сайтов » Самостоятельное продвижение сайта

Самостоятельное продвижение сайта

+7 (495) 722-44-90

07.09.2012

Не которые руководящие лица, предприниматели или директора предприятий,обжёгшись на не грамотной работе псевдо оптимизаторов, не хотят в дальнейшем работать, ни с частными оптимизаторами, не с компаниями.

При первом опыте, желание у всех одно - как можно только уменьшить бюджет на продвижение сайта.

В дальнейшем возможны варианты: или вообще отказываются работать с привлечёнными специалистами или работать хотят, но желают гарантий.  Гарантий все возможных, от подписания договора со штрафными санкциями, до предложений заключить соглашение у нотариуса с внесением  нотариального депозита и получением его через оговоренный срок, по факту продвижения и фактических позиций в выдаче поисковых систем  SERP.

SERP (сленг. "серп") от англ. Search Engine Result Page - страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на поисковый запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы веб сайтов, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой системы, заданному запросу (релевантные ему).

Послушав такие предложения в последние полгода, я и решил написать эту статью. Всем кто опасается, что его обманут, я предлагаю заниматься продвижением сайта самостоятельно.

В такой ситуации, вы будите сами решать какие слова на вашем сайте продвигать, управлять бюджетом  и соответственно сами будите отвечать за результат продвижения своего веб ресурса.

С чего начать?

Определитесь, по каким ключевым словам и словосочетаниям вы будите продвигать свой ресурс.

Наверняка приблизительно вы представляете заранее те ключевые слова , но проверьте себя, хотя бы, на сервисе Яндекс: http://wordstat.yandex.ru/

Для примера возьмем слово подоконники, обратите внимание на регион -  Москва и область.

Ведь если вы находитесь в Москве, вам не нужны посетители из Хабаровского края или Красноярска? Может выдачи в этих регионах и нужны, но имейте ввиду, что для каждого региона ПС Яндекс требуется свой бюджет.

сервисе Яндекс: http://wordstat.yandex.ru/

Из рисунка видно, что самое популярное слово это подоконники, но так ли вам нужна выдача Яндекс по этому слову   на ваш сайт? Без условно, будь вы на первом месте в выдаче по слову подоконники, будут и посетители, но поверьте, скорее всего, на первом месте вы будите не долго.

Почему? Это легко объяснимо: скорее всего, у вас на сайте подоконники одного вида, пока я не видел, что бы были все основные три:

«пластиковые подоконники» или «подоконники пвх»,

«деревянные подоконники», «подоконники из дерева» и

«каменные подоконники» или «подоконники из искусственного камня».

 

Происходит такая ситуация – посетитель поисковой системы, например, ищет подоконники из пластика, видит ваш сайт, совершает переход, и видит у вас на сайте каменные подоконники или деревянные. Естественно он закрывает ваш сайт и ищет дальше.

Яндекс, называет такую ситуацию отказом, то есть посетитель перешел из выдачи Яндекс на ваш сайт, но пробыл там несколько секунд, отказался, закрыл страничку и стал искать другой ресурс.

То есть посетитель не нашел то, что искал. Яндекс эту ситуацию фиксирует и при большом количестве отказов предлагает посетителям другие сайты, но не ваш.

Есть, конечно, оговорки, когда  у вас среди товаров могут быть и два вида подоконников или например вы много лет продвигаете сайт по нескольким ключевым фразам, таким как:

«подоконники пвх»,

«пластковые подоконники»,

«немецкие подоконники»,

«подоконники мюллер»  и  т.д.,

то, скорее всего слово подоконники будет само, так как оно присутствует во всех фразах, потихоньку выдвигаться в топ Яндекс.

Этот пример к тому, что не которые очень дорогие слова, вовсе не обязательно уж и продвигать, лучше ввести уточняющие слова «подоконники пвх» или региональную принадлежность – «подоконники пвх москва», пусть  «подоконники пвх москва» всего за месяц ищут 24 посетителя, но и продвинуть это слово будет стоить чрезвычайно не дорого.

Возможно, я не много утрирую, но это для наглядности, не корысти для J.

Следующий этап, проверка самого сайта

Можно назвать этот этап оптимизацией сайта.

Слова подобраны, вы готовы их продвигать, теперь посмотрите, а есть ли они у вас на сайте?

Это про заголовки страниц, называются мета теги, которые в коде страниц выглядят примерно так:

<title>Интенет магазин Подокном – предлагает: подоконники ПВХ, оконные откосы, пластиковые подоконники</title>

Описание страницы, также должно быть уникальное:

 <meta name="description" content="Наш интернет магазин Подокном предлагает подоконники ПВХ в распил и целыми полотнами и с доставкой. Оптовикам скидки" />

 Ключевые слова, в  сегодняшней  данности роль играют только в совокупности с заголовком и описанием:

 <meta name="keywords" content="подоконники ПВХ, оконные откосы, пластиковые подоконники, пластиковые откосы, подоконники пвх оптом " />

Это, хочу напомнить, примеры.

И сами страницы, есть ли на них искомые слова, то есть если на странице описывается и предлагается подоконник Данке, нельзя прописывать в мета теги подоконники пвх.

Поясню, «подоконник данко», он вообще то сделан из пвх, так может так и написать:

«Подоконники ПВХ Данке, немецкие подоконники ПВХ DANKE»

Надеюсь, я понятно объяснил. Мысль основная такая, все должно всему соответствовать.

И имейте чувство меры, очень много слов будет расценено любыми поисковыми системами как попытка повлиять на поисковую выдачу   –  то есть поисковый спам, с соответствующими выводами, вплоть до наложения фильтров.

Вообще хорошее правило, на сайте должен быть текст. Текст должен быть уникальным.

 

Повторюсь, текст должен быть уникальным для каждой страницы и отображать реальное содержание самой страницы.

 

Можно скопировать все страницы из интернета, и потом платить годами за продвижение, но так и не добиться результата.

Не можете сами, нанимайте человека, который вам напишет нормальные тексты.

У меня, например, есть знакомая из Ижевска, сидит  ребенком дома и пишет тексты, и уже не один год, и хорошие и дешевле чем такой же текст заказывать через биржу копирайта.

Само продвижение.

Ни для кого, не секрет, что в основном продвижение сайтов производится закупкой ссылок, закупка не хорошее слово, отсюда развелись псевдо  «сеошники»  которые закупают ссылки тысячами, и в итоге расстаются с клиентами, с руганью и обоюдными обидами.

Ссылки ссылкам рознь. Нужны качественные ссылки, с ресурсов трастовых, то есть доверенных, не за спамленных ссылками с бирж авто-покупки ссылок.

Для меня идеальная ссылка, когда на веб ресурсе,  совпадающего по тематике с продвигаемым сайтом, есть страница с каким либо обзором или статьёй, которая в свою очередь содержит одну ссылку на продвигаемый мной сайт или не сколько, на разные страницы – главную, контакты и каталог продукции. И сама статья по теме – это или обзор услуг или что – то вроде коммерческого предложения, анонса новых позиций товарного каталога.

Как то так.

Остальное, по моему мнению, хлопотно, не стоит усилий, чревато санкциями поисковых систем и самое главное – низкая результативность и выкинутые деньги.

Итог

Из всего выше изложенного, я вас подвожу к решению покупать «вечные ссылки», причем из одного единственного места – сервиса: GoGetLinks.

Тоже не просто так, а по очень уважительной причине – данный сервис чрезвычайно тщательно проверяет сайты, на которых в дальнейшем будут находиться статьи, обзоры и анонсы со ссылками на ваш сайт. Туда добавляется лишь 20% из предложенных сайтов.

Купить ссылки можно в сотнях мест, но не факт что они вам нужны, в связи со своим низким трастом и качеством.

Лучше разместить одну хорошую статью со ссылкой, на продвигаемый сайт, на сервисе который на несколько лет доказал свою щепетильность в отборе сайтов,  чем закупить полсотни ссылок за которые ваш сайт может быть пессимизирован поисковыми системами.

На первом этапе продвижения, старайтесь ориентироваться на Яндекс, как основную, российскую поисковую систему, в дальнейшем Google, если сайт правильный, сам потихоньку подтянется, если не раньше, а в дальнейшем можно уже и искать варианты и по Google .

Удачи вам в самостоятельном продвижении сайта.



ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Контакты

Адрес:
Москва, улица Лётчика Бабушкина дом 32 корп.2
Индекс:
129281
Телефон:
+7 (499) 348-87-63

Seomost.ru - оптимизация и продвижение сайтов Лётчика Бабушкина улица, д.32 корп.2 129281 Москва +7 495 722-44-90 Seomost.ru - оптимизация и продвижение сайтов Лётчика Бабушкина улица, д.32 корп.2 129281 Москва +7 495 722-44-90 с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00