Поисковое продвижение сайтов в Google – серьезное мероприятие, имеющее свои особенности и отличия от популяризации сайтов в других поисковиках. Естественно, что каждая поисковая система использует свои уникальные алгоритмы ранжирования, а значит, продвижение сайтов в Google требует индивидуального подхода. На позицию сайта в выдаче поисковика влияют как отрицательные, так и положительные факторы ранжирования.
Поисковое продвижение, независимо от системы поиска – это мероприятия, как по внешней, так и по внутренней оптимизации сайтов. Все эти мероприятия направлены на то, чтобы увеличить релевантность страниц, а значит и поднять их значимость в выдачах результатов поисковиков. Заметим, что точные алгоритмы работы поисковых роботов держатся в особом секрете, однако специалисты SEO знают многие принципы работы конкретной поисковой системы и алгоритмов их ранжирования. Именно поэтому поисковое продвижение сайтов в Google стоит выполнять только лишь профессионалам.
Факторы ранжирования сайтов поисковыми системами подразделяются на внешние и внутренние. Если говорить о внешних факторах, то здесь, прежде всего, имеются в виду ссылки, причем важно не только лишь их количество, но еще и качество. Внутренние факторы ранжирования всегда связаны с контентом сайта, а также с его техническими характеристиками.
Кстати, к внутренним факторам ранжирования в системе поиска Google также относят и возраст доменного имени, его история. Берутся в расчет и серверные показатели – время отклика сайта, его доступность и так далее. Продвижение сайтов в Google также не исключает и работы по оптимизации архитектуры ресурса – структура исходного кода, вид URL.
Конечно же, контент и его правильное размещение на страницах – один из важных моментов в поисковом продвижении сайтов. К примеру, нужно поместить оптимальное количество ключевиков на страницу, используя при этом еще и различные теги.
Таким образом, поисковое продвижение всегда выполняется с учетом внешних и внутренних факторов:
- наличие во внешних ссылках ключевых выражений, необходимых для продвижения сайта;
- присутствие ключевых слов в заголовках страниц и в самих текстах;
- ссылочная популярность, которая выражается в качестве и количестве ссылочной массы;
- наличие ключевика в самом доменном имени;
- корректность программного кода страницы;
- правильность ссылочной иерархии.
Есть также факторы, которые негативно влияют на поисковое продвижение сайтов в любом поисковике:
- наличие ссылок на сайты с плохой репутацией;
- слишком частые технические сбои;
- чрезмерность в ключевых выражениях.
Поисковое продвижение сайтов в Google – без сомнения сложный, но в то же время крайне важный процесс. Заниматься должны им профессионалы, поскольку практически нет шансов у того, кто этим никогда не занимался. Заказать поисковое продвижение можно в специализированных студиях, имеющихся на сегодняшний день в Сети. Желаем удачного продвижения и успешности проекта!
Напомню еще раз, это не моя статья, мне она понравилась.
Источник статьи: http://www.seonews.ru/analytics/ssylochnyy-antispam-teoriya-i-praktika/