Трафик из поисковых систем для Ozon, YaMarket, WB за последние 2 года по данным SimilarWeb. OZON — безусловный лидер в 2022 году Лучшая в Рунете SEO-команда на стороне заказчика во главе с Виктором Репиным. Подрядчик, который работает по формуле «невозможное возможно» (это мы, агентство MOAB).
Кроме этого, у нас было 3 года и 53 человека в проекте за все время, 31 сотрудник на пике, десятки миллионов запросов и сотни тысяч посадочных, немного разработчиков и 700 000 кластеров с тегами и товарами всех сортов и расцветок, антидепрессанты (нет), а также поисковая выдача Яндекса и Google.
Не то чтобы это был необходимый запас для того чтобы стать маркетплейсом №1 в SEO по SimilarWeb, но если поставил амбициозную цель, трудно остановиться. Единственное, что вызывало опасение — это джуны. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем SEO-джуны. Мы знали, что если вам нужно обработать очень много семантики, то рано или поздно придется работать с джунами.
Впрочем, если серьезно, то это история длиной в три года о том, как мы, агентство MOAB, помогли маркетплейсу OZON получить огромный по меркам Рунета органический трафик.
Это был сложный путь, полный страхов, проблем, бессонных ночей, новых друзей, бесценного опыта и свершений. Сегодня у нас есть этот кейс, а 3 года назад мы были для OZON просто еще одним подрядчиком в тендере на SEO.
Довериться новому исполнителю — это всегда риск для заказчика, и за это доверие мы хотели бы поблагодарить коллег из OZON поименно: Олег Дорожок, Виктор Репин (Head of SEO OZON), Игорь Бальестерос, Денис Колесников, Сергей Щербаков, Юрий Степанов, Сергей Кузьмин, Дмитрий Чулюков.
Надеемся, что оправдали это доверие — по крайне мере, старались мы изо всех сил. И вот прямое подтверждение — отзыв руководителя группы интернет маркетинга «Одежда, обувь, аксессуары» в OZON Сергея Кузьмина о работе с MOAB по SEO.
Советуем пройти на страницу VC.RU и прочитать оригинал статьи, если у вас есть интерес -не пожалеете.