Спасибо Яндексу за предоставленную возможность: поведенческие факторы частенько используют не только для продвижения сайта, но и чтобы избавиться от конкурентов. Сегодня мы расскажем, как уберечь свой сайт от подозрительного трафика.
Первый метод черной накрутки — убийство конкурента через САРы (если ни с того, ни с сего, на сайт пошла лавина трафика и это в первую очередь трафик, который идет после вбивания в строке браузера названия конкретного сайта, далее осуществляется переход и мимолетный просмотр одной страницы).
Системы автоматической раскрутки существуют почти столько же, сколько и SEO и до сих пор отлично фиксируются и выдаются «отказами» во всех счетчиках. Все САРы работают c помощью iframe, который с легкостью убивается java скриптом (в java скриптах и Яндекса и Google прописано противодействие накрутке через САРы). Собственно, этим скриптом мы и делимся:
<script type=»text/javascript»> if((self.parent&&!(self.parent===self))&&(self.parent.frames.length!=0)){self.parent.location=document.location} </script>
Второй метод черной накрутки — трафик, поступающий непосредственно из поиска. Первым делом, следует проанализировать ситуацию: возможно ли, что резкое увеличение количества посетителей — отклик на какое-нибудь событие.
Если же трафик, все же, не естественного происхождения, то следует написать в техническую поддержку Яндекса и сообщить о попытке повлиять на позиции вашего сайта. Других методов борьбы, увы, нет.
Не стоит паниковать: накрутка поведенческих факторов с целью потопить конкурента, обычно, происходит очень грубо и не аккуратно и с легкостью обнаруживается поисковыми системами.
by Mr. Userator & Ms. Alice Tyler
Источник: http://seonly.ru/?p=1825