Есть такой ключевик натяжные потолки — в wordstat.yandex.ru 573992 показов в месяц.
Понятно что слово того стоищее, но цена вопроса? Очень - очень дорого. А как быть если сайт с посещаемостью 20-25 человек в день и в городе Краснодаре? Население там продвинутое конечно, но народа на порядок меньше, чем например в Москве или Питере и народ чисто физически не может купить сколько, нужно продаж владельцу сайта для получения рентабельности не говоря о нормальной прибыли.
Соответственно нужно бороться за каждого заинтересованного клиента, садится с калькулятором и считать, деньги потратить легко, а стоит ли оно того? ... будет ли отдача от потраченных на продвижение сайта средств, которых и так, изначально меньше чем в отводится на бюджет в центральных регионах.
Вот следующая словоформа: натяжные потолки краснодар — 2717 показов в месяц.
Дешевле, легче конкуренция и реальные, целевые посетители из региональной выдачи Яндекс.
Мысль какая, взять много низкочастотных словоформ и их продвигать. При наличие нормальных текстов на самом сайте, выдача не замедлит обновится в благоприятную сторону.
Вот как пример:
Слова и словоформы | Статистика по wordstat.yandex.ru |
натяжные потолки стоимость | 7939 |
натяжные потолки в краснодаре | 1722 |
натяжные потолки краснодар цены | 313 |
натяжные потолки в краснодаре фото | 198 |
монтажники натяжных потолков краснодар | 59 |
краснодар натяжные потолки дилерам | 39 |
госта натяжные потолки краснодар | 38 |
натяжные потолки в краснодаре отзывы | 37 |
натяжные потолки кёрк краснодар | 30 |
купить натяжные потолки в краснодаре | 29 |
натяжные потолки г краснодар | 28 |
Я не стал приводить все варианты, но их много, вывести их в топ регионального Яндекса не сложно и не дорого, а по совокупности они займут очень приличный или основной, в процентном соотношении сегмент рынка.